17:44

Дороже глупости обходится только доброта
На прошлой неделе у нас по квартирам ходила тётя в оранжевой жилетке без надписей и настойчиво пыталась обойти все квартиры. Проходила утром и вечером по тем, кто ей не открыл)
У меня лаял Чиф и я нихрена не поняла, что она там вещает. Так я и сказала. Дверь не открыла.
Сегодня утром муж с собакой не гулял, пошла я. Надя не захотела и осталась дома. Я подумала, что нет тут никакого криминала - я гуляю вокруг дома, это максимум 10 минут, дома безопасно. Прихожу - Надя говорит, что кто-то в квартиру звонил. Спамеров я не обнаружила снаружи, так что решила, что ребенок выдумывает.
Вечер. Сижу на кухне, никого не трогаю. Слышу - хлопнула дверь в подъезд. Далее шаги и звонок в нашу дверь, т.е. прицельно к нам идут. Смотрю в глазок - стоит чувак с двумя какими-то корочками, похожими на паспорт и удостоверение, закрытыми. Я спрашиваю, кто там, он молчит. Собака лает. Потом чувак что-то сказал, я ответила, что нифига не слышу и его не знаю. Он расстроился и ушел. В другие квартиры так и не зашел.
Внимание, вопрос: что это?!
Я, если что, никого не жду и видеть никого не хочу) Петроэлектросбыт у нас недавно был, счетчиков других нет.

Комментарии
11.04.2018 в 17:55

Пока ты не способен сказать "нет", твое "да" бессмысленно
А почему дверь-то не открыла ни разу? так все криминально, что это может быть опасно?

В Калининграде: по квартирам проверяли газовщики ходили (после взрывов вроде было, все всполошились сразу же). И когда не могли в чьи-то квартиры попасть, то тупо отрубали весь подъезд от газа. На две недели. Зимой. Пока не проверили каждую квартиру.
Ну, это я как пример, не факт, что у вас тоже самое.
11.04.2018 в 18:08

Дороже глупости обходится только доброта
Sweet Misery, неее, у нас так и стукнуть могут, дверь открываем, когда уже в курсе, кто там! Был бы муж дома, тогда ок, а так я беременяшка с ребёнком, и дома из оружия только топор)))
У нас только Петроэлектросбыт приходит без "здрасьте", остальные вешают объявление предварительно на дверь подъезда. "Такого-то числа со стольки до стольки такой-то организацией будет проводиться проверка того-то, просьба обеспечить доступ к стояку/газовым трубам/вентиляции" и т.п., я вообще не понимаю, на что чувак рассчитывал, когда звонил)))
Без объяв только спамеры и мошенники ходят.
11.04.2018 в 20:13

@Due South With Kids
BlueButterfly, :friend: поддерживаю тебя в этом, что не открываешь дверь незнакомцам. Я тоже не открываю никогда двери, если не знаю кто это и тем более если дома одна. Я может быть уже писала, что только ты сам отвечаешь за свою безопасность и за безопасность своих детей. А открывать дверь кому непопадя - это риск получить нежданчик в виде мошенников, грабителей и тому подобное.

И вообще раз зашла тема про из оружия только топор, то могу посоветовать сдать на экзамен на право ношения оружия ограниченного поражения, в народе травмат. Меня муж науськал уже на тему безопасности так,что я вприпрыжку побежала учиться. И хотя травмат против здорового мужика скажем в зимней куртке что слону дробина, но это хотя бы шанс, что нападающий нападать передумает, а у тебя будет время убежать или позвать на помощь.
А вообще эта ситуация меня бы сильно напрягла, зачем кому-то так настойчиво пытаться проникнуть в квартиру?!

И кстати, главное научить ребёнка не открывать двери незнакомым.
11.04.2018 в 22:12

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
BlueButterfly,
:friend:
совершенно согласна, мало ли кто стучит и какие корачки показывает. Сейчас так хорошо дурят, что и не поймешь, что перед тобой липавые газовщики.
12.04.2018 в 07:30

"Tell him I’ve been too fucking busy - or vice versa"
может, в жэк позвонить спросить, нет ли каких проверок? или с соседями поговорить, кто с этой теткой в жилетке уже пообщался?
12.04.2018 в 10:04

Я обычно и к двери не подхожу, если никого не жду, а ты дала им шанс представиться и обозначить цель своего визита. Не изволили, ну что делать.
12.04.2018 в 10:35

@Due South With Kids
Секретный материал, я так же делаю, если одна дома. Когда муж дома, то могу спросить "кто там".
12.04.2018 в 10:45

Пока ты не способен сказать "нет", твое "да" бессмысленно
Только сейчас осознала, насколько мы спокойно и беспечно тут живем :wow2:
12.04.2018 в 12:41

Дороже глупости обходится только доброта
Sweet Misery, Питер воспитан 90-ми) В целом мы тоже живем спокойно, у нас спальный район на краю земли, за нами считай нет цивилизации. Да, ходят время от времени продавцы Дешели, чудо-фильтров для воды и т.п., но их поведение уже давно знакомо и понятно: по двое, звонят во все квартиры, в торце дома фургончик с барахлом, которое продают :-D Но история с приходящими именно к нам мне не нравится. Во-первых, у нас недавно работала бригада и нас легко могли сдать. В квартире воровать разве что технику можно, но нарикам какая в пень разница? На дозу и с ноута денег хватит... Ноут, монитор от компа легко вынести. Ну что по мелочи может найдут - планшет, что-то из одежды хорошее, игрушки. Вполне можно украсть за 10 минут, пока мама гуляет с собакой, если ребенок откроет дверь. Но ребенок не дотягивается до замка - раз, не знает, как им пользоваться - два, четко знает, что незнакомым не открывать - три, но на это я не полагаюсь. Ей 4, обвести вокруг пальца четырёхлетку опытному вору - как нехрен делать. Скажет, что он Дед Мороз, и всё.
Steinves, я такая раздолбайка, что мне нельзя серьёзное оружие доверять))) Стрелять умею, но его же надо хранить, ухаживать за ним. Я не могу быть уверена, что буду спать спокойно, если у меня в доме что-то стреляющее и ребенок, который может это найти. Лучше уж топором :-D А вообще планирую электрошокер купить. Но это тоже скорее для улицы.
12.04.2018 в 12:42

Дороже глупости обходится только доброта
Karla, соседей я не успела ещё отловить)) А наша жилконтора знать не знает ни о каких проверках, я звонила.Секретный материал, я как раз вспоминала тебя, когда орала в закрвтую дверь "Мужчина, я абсолютно ничего не слышу, вас я не знаю, присылайте всё, что вам надо, по почте" :-D
12.04.2018 в 13:10

Пока ты не способен сказать "нет", твое "да" бессмысленно
BlueButterfly, в Челябинске, к сожалению, так же примерно себя все ведут(( Меня в детстве дома одну оставляли только с огромным доберманом, но я думаю, что для опытных домушников это вообще не проблема.
12.04.2018 в 13:24

@Due South With Kids
BlueButterfly, по закону любое оружие должно храниться в оружейном сейфе, у которого два замка, и ключи хранятся только у владельца. Таким образом ребёнок не сможет получить доступ к оружию. (такая маленькая агиташечка :-D )
На счёт шокера не рекомендую. Уж тогда лучше газовый балончик. Против собак так вообще самое действенное.
По своему опыту могу утверждать, что перцовый спрей попадая в глаза вызывает краааайне не приятные ощущения... при том, что я была в линзах, когда попала под его эффект (у меня богатое прошлое, да :gigi: ). Сейчас ношу всегда с собой в кармане. :five: (а то уж больно много мигрантов расплодилось в нашей стране)
12.04.2018 в 14:37

Дороже глупости обходится только доброта
Steinves, я знаю про сейф, но я про это и говорю - я просто забуду туда его положить и потом буду сама же седеть, находя его в кармане.
12.04.2018 в 14:49

Steinves, BlueButterfly, какой сейф, какое оружие, вы что? :horror: На него нужно получать разрешение, покупать сейф, и при случае постараться не убить, и даже не сильно ранить нападающего.
А нападения-то то может и не быть в итоге. А вот перцовый баллончик поддерживаю, у меня он тоже в кармане всегда с собой, если зима, если лето - держу в машине. И стоит недорого, и купить несложно, и не смертельно, если придется воспользоваться.
12.04.2018 в 15:51

Дороже глупости обходится только доброта
Секретный материал, у меня несколько знакомых в Мск без травмата даже в магаз за хлебушком не ходят)) По их словам, во всяком случае.
А перцовым баллончиком как в подъезде, в лифте пользоваться? Сама же надышишься. Шокер настолько плох, что ли?
12.04.2018 в 16:47

@Due South With Kids
Секретный материал, ну да, на травмат надо сначала экзамен сдать, справки собрать (что ты не псих и не нарк), потом только получать разрешение. Сейф купить не проблема, так же как и травмат.
А вот на счёт того, что наподавшего надо постараться не убить... ну я на эту тему могу много чего рассказать, т.к. муж юрист. Да, в нашем законодательстве есть "необходимая оборона" и "крайняя необходимость", но на скамье подсудимых часто оказываются пострадавшие, а не нападающие. Однако если выбирать между тюрьмой и смертью, я выберу первое...

BlueButterfly, задерживаешь дыхание, закрываешь глаза и брызгаешь в негодяйскую рожу. И сразу бежать! Ну или ещё можно по яйцам хорошо пнуть))))
12.04.2018 в 16:57

Дороже глупости обходится только доброта
Steinves, ага, а лифт всё едет и едет))) А ты стоишь с закрытыми глазами)))
Секретный материал, кстати, а тебе приходилось пользоваться баллончиком? Если мне память не изменяет, он у тебя давно же.
12.04.2018 в 17:02

@Due South With Kids
BlueButterfly, не ну вот в таком случае по яйцам и надо пинать))
Просто шокер хорош только в кино, где человек сразу бьётся в конвульсиях или отрубается. А в реале так не сработает. У мужа есть такой, он говрит, что баллончик эффективнее.
12.04.2018 в 17:28

Дороже глупости обходится только доброта
Steinves, короче, когда я наконец-то займксь этим вопросом, куплю и то, и то))))
13.04.2018 в 09:43

Steinves, вот именно, без острой необходимости, если ты регулярно не возвращаешься домой в 2 ночи или не сталкиваешься с наркоманами, все эти действия с оружием не окупают себя. Сейф купить - это не проблема, это деньги, которые не факт что окупятся.
BlueButterfly, шокер я видела, как работает, мне показалось, он больше для поржать, чем для форс-мажорных ситуаций. Баллончик у меня года 4, наверное, как срок годности закончится, нужно менять. Не, ни разу не пользовалась, зато какое спокойствие, когда идешь после 00, и палец в кармане на кнопке :cool:
13.04.2018 в 10:35

@Due South With Kids
Секретный материал, к сожалению реалии уже сместились, и не обязательно "гулять" в 2 часа ночи, чтобы попасть в опасную ситуацию.
Я днём дважды подвергалась нападению. Один раз прямо на территории больницы, где я работала! Тогда у меня ещё не было баллончика или какого-либо оружия.
А сейчас там, где я живу всего в 300х метров "поселение" мигрантов, и рядом пустырь и подлесок. А прямо через всё это тропинка в магазин. Я-то конечно не хожу там, но постоянно вижу, что ходят девушки одни или дети... А всего год назад в том месте нашли голову девушки, отрезаную, плавающую в пруду. Но у людей короткая память...

Может со стороны кажется, что я перегибаю палку, но повторю: на меня дважды уже нападали днём! И я не считаю, что лучше экономить на сейфе, и переживать, что оружие не окупилось.

П.С. если что это не "наезд"))) Я вполне дружелюбно и от души писала)))
13.04.2018 в 10:43

Дороже глупости обходится только доброта
Секретный материал, может, шокер был не на максимуме? Блин, вот подстава((
13.04.2018 в 14:32

@Due South With Kids
BlueButterfly, спросила мужа про шокеры. Он говорит, что мощный шокер -тяжёлый, и эффект будет если им уе** стукнуть, в общем))))
А так надо либо в область виска например шарахнуть или в шею со стороны позвоночника. И сильно вдавить и держать.
Т.о. чтобы применить шокер нужно с нападавшим сблизиться очень. А баллончик в этом случае помогает сближения избежать.
А вот собаки боятся звука шокера. Но тут и баллончик очень эффективен.

А про применение баллончика в лифте, сказал, что "всем хана")))) :dsad: