09:37

Дороже глупости обходится только доброта
ЧТО, что блин заставляет кандидатов с опытом работы в продажах или контроле качества на производстве, а еще круче - администратором в салоне красоты думать, что вакансия HR топ-уровня это для них?
Ты читал текст вакансии, олень? Ты хоть знаешь, что такое грейды? Ты знаешь, что такое KPI?
Ты прочитал требование об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ профильном образовании?! :bull:
И все под копирку пишут в сопроводиловке: "Я считаю, что мой опыт и знания соответствуют заявленным требованиям..."
У меня для вас сюрприз, ребята! НЕТ! Не соответствуют! Хватит откликаться на всё подряд, применяйте то, что у вас между ушами, по назначению - думайте этим!!!
Люто бомбит, просто люто бомбит, это потерянные драгоценные минуты, которые я трачу на то, чтобы выслать отказ этим товарищам. А они потом ещё иногда звонят и требуют объяснить, почему им отказали! И не дай божечки унизить его высочество, обратив внимание на то, что в требованиях обозначено условие профильного образования, которого у него нет. Этаживсёбумажки! В переходе куплю! :chainsaw:

Комментарии
23.03.2018 в 10:11

Если проблему нельзя решить просто, реши её гениально.
Во-первых, в народе к большинству HR отношение такое же, как и к девочкам кинувшимся одной огромной толпой наводить народу ноготки и реснички. Типа модная, легкая специальность, специально придуманная, чтобы сажать работать внучатую племянницу сестры мужа.
Во-вторых, из-за несерьёзного отношения к специальности, перенос личного опыта туда, где он неприменим. Тот же администратор салона. Часто не требуют особых менеджерских бумажек, а смотрят на самоприобретенные профессиональные качества. Я так консультантом в книжный магазин устраивалась, требования были будь здоров, у всех уже работающих по полтора-два высших образования (и это не просто бумажки, у нас продавалась узкоспециальная литература разных направлений, в которой надо было шарить). И я с общим средним среди всего этого цветника, задницу на стажировке рвала, но доказала, что прекрасна и в первозданном виде ))

Ты же, наверное, прекрасно знаешь вот этот анекдот?pikabu.ru/story/pro_modnuyu_professiyu_quotyeyc...
Вот дезинформированный народ и путает сложную, затрагивающую множество аналитических направлений, профессию с ненапряжным приложением к уже готовым психологическим тестикам.
23.03.2018 в 10:40

Дороже глупости обходится только доброта
Рыже-бирюзовая Куделька, вот если бы я искала подборщика типа себя, я бы так не бомбилась, потому что считаю, что для человека с мозгами моя работа реально простая. Но это (не я, а вакансия) уровень начальника службы, или как сейчас модно говорить бизнес-партнера, то есть даже выше начальника службы в общем понимании)) Это смесь экономиста, юриста и организационного психолога. Но дело даже не в этом. В вакансии чёрным по белому указано:
"• высшее профильное образование (в сфере управления персоналом, психологии организации, экономики со специализацией "управление персоналом" и т.п.);"
Какого хрена откликается чел с технической вышкой или без оной вообще? Требования к образованию полностью законны. У нас они прописаны в профиле должности. Они прописаны в профстандарте. Но эти люди не знают об этом (хотя это первое блин, что должен знать человек, занимающийся подбором), радостно тыкая свои резюме где хотят!
Знаю анекдот, у нас в кругах ответы даже на него писали, где якобы менеджер говорит мастеру, что чертежи надо оформлять согласно правилам и требованиям, тогда это будет деталь, тут -уй нарисован. Понятно, что люди думают, что специалист отдела персонала что-то решает в плане их устройства на работу, и чтобы спасти свою гордость, заранее обесценивает его навыки. Это нормально :) Только это ошибочное мнение, нифига мы не решаем в 90% случаев...
23.03.2018 в 10:58

Если проблему нельзя решить просто, реши её гениально.
BlueButterfly, Тем не менее, многие руководители сами обесценивают должность, беря на работу племянниц, прошедших экспресс-курсы. Я просто и с такими общалась, и с серьёзными специалистами, разницу вижу.
А от требующих объяснений и с первого раза непонимающих есть отличное средство - ответ монотонно бубнить в телефон, на каждый возмущенный вопрос повторяя одно и то же. В моём крайнем магазине так отлично отсеивались адепты агрессивных продаж (в основном рекламные услуги). А для письменного ответа может быть есть возможность создать шаблон письма? или вообще пакетная рассылка, если их настолько много :alles:
23.03.2018 в 11:07

От отчаяния и от самоуверенности
23.03.2018 в 11:09

Дороже глупости обходится только доброта
Рыже-бирюзовая Куделька, так это не одна должность, в том и прикол) Ради бога - на ведение КДП святое дело взять племянницу, или на подбор. Тут личные качества едва ли не важнее профессиональных, тем более, что профессионалов у нас мало, судя по состоянию базы хэдхантера.
У меня есть шаблоны, но пока кнопочку нажмешь, пока комп потупит, пока сайт потупит, и потом я же трачу время на чтение резюме. Когда 1-2 таких, это 1-2 минуты, не жалко. А когда из 30, это полчаса уже, и их пипец как жалко! Прибавить время на телефонные разговоры с отказниками, и будет совсем грустно. А я на удаленке и платят мне не за время, и при этом людей без обратной связи я не люблю оставлять.
23.03.2018 в 13:11

Это я, Сюзи))
24.03.2018 в 22:39

Мы вдыхаем вольный ветер
Про образование понятно, если требование прописано в вакансии.

Но я лично знаю про грейды и kpi много больше, чем иные встреченные мною на предприятиях кадровики с образованием и всей фигнёй )
25.03.2018 в 01:33

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Описываю мальчика 7 класса. Неплохо учится, оценки 4 и 5 по иностранному. Но после каждой 4 у нас истерика с киданиями стульев. Натуральная. В прямом смысле киданиями. В меня, рядом, не суть.
Мальчику показываю подробно что и почему 4. Объясняю как не получать или и вовсе говорю, что да, бывает, но ведь в чем критичность, все ошибаются.
Ответы
- Все - это не я. Мне насрать на всех(прямая цитата)
- почему вы не завысите мне оценку? Да, я согласен, что тут ошибки, ну и что? Почему бы вам просто не завысить мне ее, я гораздо лучше всех в классе учеников, так что мне нужно получать оценки выше.

При этом меня обзывают, вежливо, но все-таки, непрофессионалом,т.к. я позволяю типа чувствам взять вверх, ну понятно же, что я не хочу завышать оценку потому что мальчик мне не нравится. Тот факт, что как может нравится ребенок, что только что кинул в тебя стул, это мы замнем. Потому что дело не в этом. Не нравился бы он мне, я бы нашла способ до тройки его опустить и наслаждалась процессом. Но у мальчика совершенно нормальные высокие оценки. Но ваше величество не приемлет того, что ему не подходит. Причем он совершенно полностью согласен с тем, что оценка заслужена. Но он искренне не желает понимать почему при этом ему не поставили более высокую, ну просто так. Потому что он лучше всех.

4 класс родители вообще настаивают чтобы их детям ставили оценки только по факту, что "наши дети хорошие". А образование - ну нах.

А потом, это вот все вырастает. И приходит к тебе на собеседование. Вопросы?
25.03.2018 в 01:34

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Описываю мальчика 7 класса. Неплохо учится, оценки 4 и 5 по иностранному. Но после каждой 4 у нас истерика с киданиями стульев. Натуральная. В прямом смысле киданиями. В меня, рядом, не суть.
Мальчику показываю подробно что и почему 4. Объясняю как не получать или и вовсе говорю, что да, бывает, но ведь в чем критичность, все ошибаются.
Ответы
- Все - это не я. Мне насрать на всех(прямая цитата)
- почему вы не завысите мне оценку? Да, я согласен, что тут ошибки, ну и что? Почему бы вам просто не завысить мне ее, я гораздо лучше всех в классе учеников, так что мне нужно получать оценки выше.

При этом меня обзывают, вежливо, но все-таки, непрофессионалом,т.к. я позволяю типа чувствам взять вверх, ну понятно же, что я не хочу завышать оценку потому что мальчик мне не нравится. Тот факт, что как может нравится ребенок, что только что кинул в тебя стул, это мы замнем. Потому что дело не в этом. Не нравился бы он мне, я бы нашла способ до тройки его опустить и наслаждалась процессом. Но у мальчика совершенно нормальные высокие оценки. Но ваше величество не приемлет того, что ему не подходит. Причем он совершенно полностью согласен с тем, что оценка заслужена. Но он искренне не желает понимать почему при этом ему не поставили более высокую, ну просто так. Потому что он лучше всех.

4 класс родители вообще настаивают чтобы их детям ставили оценки только по факту, что "наши дети хорошие". А образование - ну нах.

А потом, это вот все вырастает. И приходит к тебе на собеседование. Вопросы?
25.03.2018 в 09:14

Дороже глупости обходится только доброта
SunKitten, я тоже довольно много знаю про грейды, но это не значит, что я могу успешно разработать и прописать систему грейдирования, особенно у нас. И те, кто откликается, тоже гарантированно не могут, но им кажется, что они - огонь! А я так, помеха их щастью)
Либо они тщательно скрывают свои таланты, а я о них должна догадаться, соединившись с вселенским разумом, не иначе! Бывает, что у товарищей нет в резюме нужного нам опыта, а на самом деле он есть. Так на этот случай существует сопроводительное письмо! Нормальные люди пишут в нем кратко: "Здравствуйте, я такой-то, вижу, что у вас есть требование относительно такого-то скилла, в моем резюме это не указано, но я реализовывал проект сякой-то тогда-то, где данный скилл освоил и применял. Готов подробнее описать свой опыт при личной встрече. Вся остальная информация присутствует в моем резюме. С уважением, такой-то." - и всё, вопросов нет, приходи, чувак!
И в отношении всех остальных наших вакансий у меня такой лютой бомбежки нет, мне не сложно набрать и спросить, почему собственно кандидат лезет без вазелина в нашу чудесную компанию (которая не такая чудесная, как кажется). Но HR это ведь мой коллега. Он ведь должен знать изнутри весь процесс подбора! Тем более при вакансии такого уровня. Но нет, зачем? Я приду со склада (образно) в отдел персонала, пусть меня всему научат (кто - непонятно), а я при этом буду начальником и получать 100500 тыщ зп. Охренеть!
Angelesis, аххаха, история про многих наших кандидатов))
Реально кидает стул? О_о
Студентами, кстати, такие товарищи тоже продолжают отжигать. И потом приходят в нашу контору на практику (которая нужна ИМ, а у нас это типа социальный проект) и просят за нее зп в районе тридцатки (за 2 недели), ведь они офигенные специалисты второго года обучения! Но с молодежью меня не так бомбит) Им я медленно и планомерно объясняю, как устроен мир бизнеса.
Если что, в Питере 30 тыщ за 2 недели это зп уровня хорошего специалиста с опытом более 3 лет (айти-сферу не берём).