Дороже глупости обходится только доброта
Итак, мы ищем грузчика. 27-30 тыщ, с 8-30 до 17-30, пятидневка.
Для меня эти простые вакансии самые сложные! Вот честно! Потому что руководство обычно хочет видеть здоровых и молодых, а приходят все остальные, и я понимаю, что эти остальные отлично бы справились... Но их не возьмут.
А отказывать-то мне!
В общем, ладно. Это лирика.
Мы сегодня должны выехать в город первый раз. Вот это да. Вот это не лирика. Сердечко тук-тук, коленки дрыг-дрыг. Сегодня узнаем, орет-таки мой инструктор или нет)))
с городом не дрейфь! вы начнете с очень тихих улиц и правых поворотов)
первый раз в городе я просто по прямоугольнику улиц наворачивала круги и парковалась на каждом круге.
А что, левый поворот сложнее? Мне кажется, главное выехать
Я вот тоже не люблю левые повороты хотя бы потому что на большинстве больших главных улиц их нет когда они так нужны))) ну и на них все вечно тупят и бьются(
В двух словах если - мне было очень страшно, у меня путаются ноги и пока я переключаюсь на 2-ю передачу, скорость уже падает обратно! Произошло то, чего я больше всего боялась: на скорости я не успеваю всё делать правильно
КВ, то, что ты ездишь на механике КАЖДЫЙ ДЕНЬ это мне кажется просто... Короче, ты мегаженщина!
Как я это осилю - яхз.
ты это осилишь)
думаешь, у меня педали не путались, скорость не падала, а уж следить за обстановкой вообще не успевала? и ничего, езжу каждый день на механике, болтаю, песни пою, пританцовываю)
ты шо) на логаны автомат если и ставят, то на нем ездить опасно, он же там убогий, машина то дешевая.
мне нравится ручка, очень нравится! она позволяет выжимать из жалких 74л.с. гораздо больше, чем мог бы позволить автомат. гораздо динамичнее разгоняется и вообще в управлении лучше. у меня несколько подруг на ручке принципиально ездят, а одна сейчас вынужденно на автомате и ненавидит "эту тупую машину". автомат хорош, когда машина мощная. а на дохлятиках ручка лучше)
то, что ты сейчас паникуешь, что не сразу получается, это абсолютно нормально, через это проходили все. просто перетерпи этот период)
золотаафобазола))Ну, раз это нормально, то я, пожалуй поверю в себя и перетерплю)
знаешь, мне очень помогло ощутить себя тупой неумехой в моей работе в дальнейшем)
да и инструктор говорил, "вот видишь! когда ребенок учится писать, пытается в строке удержаться, а буквы то вверх ползут, то вниз, то вообще другие пишутся) вот так же, как тебе трудно удержаться в полосе, развернуться и т.д., так же трудно учиться в школе детям. не ругай их, когда у них не получается. ты теперь понимаешь, каково им".
золотой человек, хоть и без пед. образования)
реально терпи, это пройдет)
ага, я тоже мучилась, и даже умудрялась заглохнуть))
но на самом деле на второй передаче можно с нуля трогаться, а зимой по снегу только так и нужно, чтобы прокрута колес на месте избежать.
вся тонкость заключается в нежном управлении сцеплением, именно им и регулируешь, и не даешь машине заглохнуть.
да, педали нежные, и газ очень нежный, скорость вообще регулируется миллиметрами в изменении положения ноги.
и да, сперва от паники жмешь слишком сильно и резко, это проблема всех начинашек) со временем пройдет.
на ЛВ есть топ "автошкольные будни" в ББ, можешь почитать и убедиться, что проблемы у всех одинаковые)
forum.littleone.ru/showthread.php?t=6369073
)
нене, просто там не все позволяют себе писать о косяках, это же ЛВ))
сцеплением в данном случае не даешь машине заглохнуть, чем плавнее отпускаешь, тем легче машине будет поехать, какая бы скорость до этого не была. короче. это чисто на площадке кататься и кататься, пробовать так и сяк.
у нас у магазина большущая парковка, постоянно на ней ученики катаются) и на учебных машинах, и просто. и еще дрифтеры жгут напалмом)
помню, я откатала 3 занятия в АШ, и муж посадил в лесу за руль, и я никак не могла перейти на вторую! глохла, паниковала. щас не понимаю, что там сложного)))
короче, практика и практика.
механизм наработки нового навыка такой же, нужно время для формирования новых нейронных связей. в этом плане на автомате конечно проще учиться. но я не скажу, что прям намного.