19:53

Дороже глупости обходится только доброта
Сходила на собеседование. Если работодатель вдруг не передумает, то выхожу в понедельник.
Задача стоит простая и сложная одновременно: поставить практически с нуля КДП на компанию штатом 40 единиц. Из них фактически закрыты 20, остальных набирают)) Компания торговая, продает бытовые приборы. То есть там в основном продажники и административный персонал. Бухгалтерия вся на аутсорсинге, есть склад в лице 1 человека и собственно помещения, где лежит продукция.
Почему простая задача:
- компания маленькая, штат небольшой (по сравнению с предыдущими моими - просто микроскопическая)
- одно юрлицо
- компания молодая (начала активно работать только в декабре)
Почему задача сложная:
- я всё нахрен позабывала, простите мой французский
- я никогда не ставила КДП с нуля
- руководство молодое, весь коллектив молодой, сами ещё систему взаимоотношений не выработали до конца

Ну как-то так. Мне всё в общем нравится. Молодо, весело, активно. Нет бюрократии от слова совсем, нет выноса мозга от слова совсем. В кадрах стоят три папки с приказами, одна с ТД, есть штатное расписание и дальше про кадры

@темы: день, люди, личное, день рекрутера, планы, успехи

Комментарии
16.01.2014 в 21:35

... она сидит у окна и просит об удаче...
как же круто!
так здорово, когда есть с кем малявку оставить! я бы тоже вышла поработать на несколько дней в неделю!
16.01.2014 в 21:39

Дороже глупости обходится только доброта
pineberry, да, я очень счастлива, что у меня есть свекровь!)) Хотя, наверное, с моей шиложопостью в противном случае я бы няню наняла.
16.01.2014 в 22:15

КДП с нуля - это фигня по сравнению с мировой революцией и восстановлением КДП. Поэтому просто напиши себе на бумажке все основные параметры (приказы, журналы, ЛНА) и действуй :)
16.01.2014 в 22:55

Дороже глупости обходится только доброта
Raspberry swirl, восстановлением после какой-нить форсмажорной ситуации типа пожара? Восстановлением после ленивых и недостаточно компетентных людей мне приходилось заниматься))) Полагаю, что и после меня кто-то что-то восстанавливал, кстати, потому что я не особо сильно старалась с восстановлением:gigi:
17.01.2014 в 01:00

Плевать я хотела на правила,а зря в них был пункт:"не любить мудаков"...
я те на юмэйл отправлю как нам рассказывали план создания кдп и аак я делала
17.01.2014 в 09:35

BlueButterfly, восстановление после лентяев и недоумков :-D это страшно!!!
17.01.2014 в 11:19

Дороже глупости обходится только доброта
Южные_сны, а мне не пришел что-то((
17.01.2014 в 11:23

kЫso-нька
Raspberry swirl, я поменяла несколько компаний, и ни в одной - ни в одной!!! - не было порядка в документах! У меня вопрос - а чем твою мать они все это время занимались???
BlueButterfly, я могу тебе дать список кадровых документов и пояснений к ним которые должны быть в компании с нуля. если надо, вышлю на почту.
17.01.2014 в 11:25

.Suzi., сидели на дневничках, как я сейчас :-D
17.01.2014 в 11:30

kЫso-нька
Raspberry swirl, но у тебя то с документами все в порядке? *подозрительно*
17.01.2014 в 11:32

.Suzi., частично :-D
17.01.2014 в 11:42

kЫso-нька
Raspberry swirl, а что так?*
17.01.2014 в 11:43

Дороже глупости обходится только доброта
.Suzi., если не трудно, то на ira.varankina собака gmail точка ком)))
У меня есть список обязательных кадровых документов, но может там то-то еще будет?
17.01.2014 в 11:46

kЫso-нька
BlueButterfly, да, щас поем и пришлю))
17.01.2014 в 11:49

.Suzi., потому что все бесят. например, у меня нет штатного расписания на данный момент, хотя оно уже сто раз претерпело изменения. а почему его нет? а потому что его до сих пор не утвердили в черновом варианте. а где же ПВТР, ведь то, что есть - неактуально! а мы никак не можем определить время отдыха для рабочих!
17.01.2014 в 11:58

Дороже глупости обходится только доброта
Raspberry swirl, у нас такая же фигня была)) Но я в итоге просто делала штатку, приносила на подпись и говорила, то это как бы для проверок, а потом переделаем. После моего ухода так делать не догадались, и новой штатки до сих пор нет)))
17.01.2014 в 12:32

kЫso-нька
BlueButterfly, отправила!