14:07

Дороже глупости обходится только доброта
картинка

Нашла в альбоме кандидатки на одну из наших должностей :) Реклама эта родом из Мексики.
Фонд Televisa Grupo Televisa использует такие продукты, как мыльные оперы, чтобы создать социальные кампании, направленные на привлечение внимания к многим проблемам страны.Мыльная опера благодаря широкому охвату аудитории является эффективным средством для повышения информированности населения и стимулирования его к действиям. С 2001 года до настоящего времени выпущена 51 целевая мыльная опера.
Вот думаю теперь: ничего ж себе "соображаловка" работает у мексиканцев! Вот уж точно используют все инструменты влияния на общество, причем абсолютно открыто! "Целевые мыльные оперы" - как вам это нравится?

С зеленой стороны: -Ты ценишь себя?
с розовой: -Или тебе все равно?

@темы: мысли, мир, где-то в сети

Комментарии
29.08.2012 в 14:19

Плевать я хотела на правила,а зря в них был пункт:"не любить мудаков"...
ооо интересно)))
31.08.2012 в 12:49

это про меня...