картинка

Нашла в альбоме кандидатки на одну из наших должностей Реклама эта родом из Мексики.
Фонд Televisa Grupo Televisa использует такие продукты, как мыльные оперы, чтобы создать социальные кампании, направленные на привлечение внимания к многим проблемам страны.Мыльная опера благодаря широкому охвату аудитории является эффективным средством для повышения информированности населения и стимулирования его к действиям. С 2001 года до настоящего времени выпущена 51 целевая мыльная опера.
Вот думаю теперь: ничего ж себе "соображаловка" работает у мексиканцев! Вот уж точно используют все инструменты влияния на общество, причем абсолютно открыто! "Целевые мыльные оперы" - как вам это нравится?

С зеленой стороны: -Ты ценишь себя?
с розовой: -Или тебе все равно?