Пью мартини (лёд, оливки, всё как положено), слушаю Mersedes Sosa, расслабляюсь.
Четвёртый курс выматывает, честно. Они почти как я, их не назовёшь младшими. Это ровесники, и по какому такому праву я могу доминировать над ними? Это глупо. разговариваем с ними на равных, разве что обращение ко мне при разговоре идёт как к преподавателю. Но если к "выканью" я отношусь нормально, то когда я слышу своё отчество, аж передёргивает. так и хочется поправить на имя, но нельзя. Субординация, блин. И зачем это только нужно в высшем учебном заведении? По-моему, гораздо разумнее было бы давать знания тем, кто хочет их получить, и всё. Именно этим я и собираюсь заниматься.
Мне самой доставляет удовольствие осознавать то, что я никогда не буду забивать на студентов так, как часто забивали на меня. уже сейчас я открыта им 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Я отвечаю на вопросы, помогаю выбрать тему для курсовика, объясняю решение задачек, рассказываю, как у какого преподавателя проходит экзамен, какой предмет им пригодится в жизни, а какой нужен только для общего развития. Я люблю своих студентов, я желаю им добра, я собираюсь приложить все усилия к тому, чтобы они получили необходимые знания. И не только по моему предмету. Я стараюсь давать и то, что, как мне кажется, упускают другие преподаватели. И это я даже не в штате кафедры!!! Если я стану полноценным преподавателем, я просто сдвинусь на своей профессии. Я работаю сейчас не за деньги, мне не платят. Я работаю за идею, и это делает меня необыкновенно счастливой. Пугает только то, что абсолютное счастье обычно не длится долго. Но я стараюсь просто не думать об этом. И если до меня никто не проживал жизнь так, чтобы быть счастливым каждую секунду, то почему бы мне не стать первой? Я ни капельки не буду стесняться этого.